На главную
Официальный сайт
администрации
Добрянского
муниципального
района
Сильные поселения –
сильный район
Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), включая объединения граждан, в том числе  юридических лиц в администрации Добрянского муниципального района.

Порядок работы с обращениями граждан (физических лиц), включая объединения граждан, в том числе  юридических лиц регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Организация работы с обращениями возложена на общий отдел администрации Добрянского муниципального района.
Обратиться лично  с письменным обращением или направить его почтовым отправлением  можно по адресу: 618740, г.Добрянка, ул.Советская, д. 14, каб. 305.
График работы:
Понедельник – четверг:  8.30 – 17.30
Пятница: 8.30 – 17.30
Обед: 13.00 – 13.48
Суббота-воскресенье: выходной
Обращение в форме электронного сообщения можно разместить на сайте администрации района в интернет-приемной.
Уполномоченный специалист организации приема и регистрации обращений – Заинькина Ольга Владимировна, тел./факс (34 265) 2 54 60.
Прием населения по личным вопросам проводится  главой района, заместителями главы  района согласно графику приема. Запись на прием осуществляется по  телефону (34 265) 2 68 60 либо в приемной главы района по адресу: г. Добрянка,  ул. Советская, 14, каб. 308.
Согласно п.2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ при обращении на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина (физического лица). Ответ на обращение с согласия гражданина (физического лица) может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (физического лица). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Уполномоченный специалист организации приема населения по личным вопросам – Липкина Анна Олеговна, тел. (34 265) 2 68 60.
Требования к письменному обращению, обращению в форме электронного документа
Гражданин в обязательном порядке:
- указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляется обращение, либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
- свой почтовый адрес либо адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть обращения;
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости гражданин имеет право прилагать дополнительные документы и материалы либо их копии (в электронной либо письменной форме).
Информация о персональных данных граждан (физических лиц), направивших запрос в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять обязательные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Причины отказа в рассмотрении обращения
- обращение не содержит фамилию заявителя или почтовый (или электронный) адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ. Обращение в устной форме – без предъявления документа, удостоверяющего личность;
- обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно  давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Срок исполнения обращения
Письменные обращения, обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.