На главную
Официальный сайт
администрации
Добрянского
муниципального
района
Сильные поселения –
сильный район
Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан,  объединений граждан, в том числе  юридических лиц в администрации Добрянского муниципального района.

       Обратиться лично с письменным обращением или направить его почтовым отправлением  можно по адресу: Советская ул., д. 14, г.Добрянка, Пермский край, 618740
График работы:
Понедельник – четверг:  8.30 – 17.30
Пятница: 8.30 – 17.30
Обед: 13.00 – 13.48
Суббота, воскресенье: выходной
           Обращение в форме электронного документа можно разместить на сайте администрации района в разделе интернет-приемная.
          Ответственный за организацию приема и регистрацию обращений, адресованных должностным лицам администрации района, - Заинькина Ольга Владимировна, тел./факс (34 265) 2 54 60.
       Прием заявителей по личным вопросам проводится  должностными лицами  согласно графику приема по предварительной записи. Согласно п.2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ при обращении на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
      Личный прием осуществляется в порядке очередности, согласно времени, которое было назначено в ходе предварительной записи. Лица, пришедшие на прием без записи, принимаются в порядке очереди после лиц, записавшихся на прием. 
        
Требования к письменному обращению, обращению в форме электронного документа:
Обращение  обязательном порядке должно содержать:
-  наименование органа местного самоуправления, в которое направляется обращение, либо должность и фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
- почтовый адрес либо адрес электронной почты (в случае направления обращения в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ на обращение;
-  суть обращения;
-  личная подпись и дата (при направлении письменного обращения).
      В случае необходимости заявитель имеет право прилагать дополнительные документы и материалы либо их копии, в точи числе в электронной форме к обращению в форме электронного документа.
        Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять обязательные реквизиты и четко формулировать суть обращения. 
Причины отказа в рассмотрении обращения
- обращение не содержит фамилию заявителя или почтовый  адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ. Обращение в устной форме – без предъявления документа, удостоверяющего личность;
- обращение, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- текст обращения не позволяет определить суть обращения;
- в письменном обращении  содержится вопрос, на который ему неоднократно (три и более раз)  давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Срок исполнения обращения
       Письменные обращения, обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя, направившего обращение.