На главную
Официальный сайт
администрации
Добрянского
муниципального
района
Сильные поселения –
сильный район
ЗАГС

Попова Лариса СергеевнаУважаемые посетители, мы рады встрече с вами!

Отдел записи актов гражданского состояния администрации Добрянского муниципального района обеспечивает на территории района реализацию государственной политики в сфере регистрации актов гражданского состояния, а также предоставляет широкий спектр государственных услуг гражданам. 
Наша основная цель оперативно помочь вам в решении разных и, иногда на первый взгляд, сложных житейских вопросов, касающихся компетенции органов ЗАГС. Специалисты отдела всегда рады прийти к вам на помощь, ответить на ваши вопросы и предоставить вам оперативную консультацию.   На нашей странице  вы найдете информацию об отделе, о правовой основе его деятельности, о графике приёма граждан, узнаете условия и порядок государственной регистрации рождения, брака, расторжения брака, усыновления, установления отцовства, перемены имени, смерти, а также сможете узнать статистические и демографические показатели, познакомиться с интересными мероприятиями.


Начальник отдела ЗАГС
администрации Добрянского муниципального района 
Л.С. Попова

Местонахождения отдела ЗАГС:
Пермский край, г.Добрянка, ул. Советская, 66

Почтовый адрес отдела ЗАГС: 618740, Пермский край, г.Добрянка, ул.Советская, 66
Телефоны: тел.(факс) 8 (34 265) 2-63-49, 89024715649
Адрес электронной почты: dobrzags11@yandex.ru
Режим работы отдела ЗАГС:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 перерыв с 13.00 до 14.00,
Пятница с 
08.30 до 16.30 без перерыва
прием посетителей завершается за 30 минут до конца рабочего дня

   Информация об отделе ЗАГС администрации Добрянского муниципального района Пермского края 
   Органы, осуществляющие функции по контролю и надзору
   Административные регламенты ЗАГС
   Размеры государственной пошлины за регистрацию актов гражданского состояния
   Акты гражданского состояния
   Формы заявлений
   
Информация об отделе ЗАГС администрации Добрянского муниципального района Пермского края 
Начальник отдела - Попова Лариса Сергеевна;
консультант – Венцель Екатерина Вячеславовна;
ведущий специалист – 
ведущий специалист - Данилина Анна Александровна
Сотрудники отдела:
Производят государственную регистрацию актов гражданского состояния рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, усыновление (удочерения), установления отцовства, перемена имени, посредством составления соответствующей записи, на основании которой выдается гербовое свидетельство о регистрации акта гражданского состояния;
Выдают повторные свидетельства и различного рода справки о государственной регистрации актов гражданского состояния при письменном обращении граждан;
Сообщают сведения и выдают копии актовых записей по запросам правоохранительных органов и других государственных учреждений и организаций  в соответствии с законодательством;
Формируют архивный фонд на бумажном носителе и электронном виде;
Разрабатывают новые формы гражданских обрядов, применяет их на практике;
Организуют прием граждан, своевременное и правильное рассмотрение их обращений и заявлений по вопросам регистрации актов гражданского состояния и принимает по ним соответствующие меры.
ПОЛОЖЕНИЕ об отделе ЗАГС администрации Добрянского муниципального района Пермского края
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по  результатам аттестационных испытаний информационной системы персональных данных
Государственные услуги по регистрации актов гражданского состояния:
- регистрация рождения ребенка
- регистрация установления отцовства- регистрация усыновления
- регистрация заключения брака
- регистрация расторжения брака
- регистрация перемены имени
- регистрация смерти
- внесение изменений и дополнений в актовые записи гражданского состояния

Государственные услуги по выдаче повторых свидетельств и иных документов,
подтверждающих наличие либо отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния:
 

- о рождении;
- о смерти;
- о заключении брака;
- о расторжении брака;
- о перемене имени;

- об установлении отцовства



Отчет о работе отдела ЗАГС за 2016 год
Отчет о работе отдела ЗАГС за 2015 год

Отчет о работе отдела ЗАГС за 2014 год
Отчет о работе отдела ЗАГС за 2013 год


Органы, осуществляющие функции по контролю и надзору

Информация об органах, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере регистрации актов гражданского состояния

Управление министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю
Начальник Управления министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю -Юсупов Рустем Рафисович
614990, Пермь, Петропавловская,35
Телефоны: (342)212-13-20, факс (342)212-24-13, 
E-mail: ru59@minjust.ru;  сайт http://to59.minjust.ru/ru

Комитет ЗАГС Пермского края
Председатель Комитета ЗАГС Пермского края -Андрианова Юлия Александровна
Адрес: 614045, г. Пермь, ул. Советская, 53
Телефон: (342) 212-15-82
E-mail: comitet@zags.permkrai.ru; сайт http://zags.permkrai.ru/

Административные регламенты ЗАГС

Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации

Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов

 

Размеры государственной пошлины за регистрацию актов гражданского состояния

1. Государственная регистрация заключения брака с выдачей свидетельства — 350 рублей;

2. Государственная регистрация расторжения брака с выдачей свидетельств: 

— при взаимном согласии мужа и жены, не имеющих общих несовершеннолетних детей, — 650 рублей с каждого из супругов; 

— при расторжении брака в судебном порядке — 650 рублей с каждого из супругов; 

— при расторжении брака по заявлению одного из супругов, если другой супруг признан судом без вести пропавшим, недееспособным или осужденным на срок свыше трех лет — 350 рублей;

3. Государственная регистрация установления отцовства с выдачей свидетельства — 350 рублей;

4. Государственная регистрация перемены имени, фамилии, отчества с выдачей свидетельства — 1600 рублей;

5. Внесение изменений в записи актов гражданского состояния с выдачей свидетельства — 650 рублей;

6. Выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния — 350 рублей;

7. Выдача справок из архивов органов записи актов гражданского состояния — 200 рублей.

8. Истребование документов с территории иностранных государств — 350 рублей за каждый.

 

Акты гражданского состояния

Законодательство об актах гражданского состояния состоит из Федерального закона от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", основывающего на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации, и принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российсской Федерации.
Акты гражданского состояния - действия граждан или события, влияющие на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей, а также характеризующие правовое состояние граждан.
Государственная регистрация актов гражданского состояния производится органами записи актов гражданского состояния, образованными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы записи актов гражданского состояния).
В случает утраты свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния орган записи акта гражданского состояния, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния, выдает повторное свидетельство о государственной регистрации


ЗАКЛЮЧЕНИЕ БРАКА
Основанием для регистрации брака является совместное заявление лиц, вступающих в брак.
Заявление подаётся в орган ЗАГС на бланке установленного образца в письменной форме.
Заключение брака  производится любым органом ЗАГС на территории России по выбору лиц, вступающих в брак вне зависимости от места проживания.
При подаче заявления о регистрации брака необходимо предъявить:
1.    Паспорт
2.    Документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, либо смерть супруга, если лицо ранее состояло в браке.
3.    Разрешение на вступление в брак, если лицо, не достигло брачного возраста- 18 лет.
4.    Квитанцию об оплате государственной пошлины в размере 350 рублей
Реквизиты для уплаты государственной пошлины (скачать)– наименование платежа: государственная пошлина за государственную регистрацию актов гражданского состояния

РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА
Брак можно расторгнуть:
1. В судебном порядке
2. В органе ЗАГС по обоюдному согласию супругов при отсутствии общих несовершеннолетних детей
3. На основании заявления о расторжении брака, поданного одним из супругов при наличии вступившего в законную силу решения суда (приговора) о лишении другого супруга свободы на срок свыше трех лет или признания его безвестно отсутствующим, недееспособным.


Место регистрации расторжения брака
- по месту жительства супругов (одного из них),
- по месту регистрации брака.


Для регистрации расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей необходимо:
1.    паспорт
2.    квитанция об оплате государственной пошлины в размере 650 рублей
(оплачивается каждым супругом)
3.    свидетельство о заключении брака.
4.    совместное заявление лиц, расторгающих брак, поданное в письменной форме.
Расторжение брака производится по истечении месяца с момента подачи заявления в присутствии хотя бы одного из супругов.


Регистрация расторжения брака по решению суда производится при наличии следующих документов:
1.    решения суда, вступившего в законную силу
2.    паспорта
3.    квитанции об оплате государственной пошлины в размере 650 рублей


Регистрация  расторжения брака на основании поданного одним из супругов заявления с решением суда, вступившего в законную силу  о лишении другого супруга свободы на срок свыше трех лет или признания его безвестно отсутствующим, недееспособным производится при наличии:
1.    паспорта
2.    решения суда, приговора
3.    квитанции об оплате гос.пошлины в размере 350 рублей
Расторжение брака производится по истечении месяца с момента подачи заявления.

Реквизиты для уплаты государственной пошлины (скачать)– наименование платежа: государственная пошлина за государственную регистрацию актов гражданского состояния

РОЖДЕНИЕ
Для государственной регистрации рождения ребёнка
в отделе ЗАГС необходимо предоставить следующие документы:

1. Медицинское свидетельство о рождении, выданное медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, в которой происходили роды;
2. Паспорта родителей.
3. Свидетельство о заключении брака.
4. В случае если у родителей разные фамилии, необходимо предоставить заявление о рождении (форма № 1)
Государственная регистрация рождения производится в органе ЗАГС по месту рождения ребёнка или по месту жительства родителей ( одного из них).


СМЕРТЬ
Государственная регистрация смерти человека является одним из наиболее важных действий, которые нужно предпринять не позднее 3-х дней с момента наступления смерти.
Гербовое свидетельство выдается на основании письменного или устного заявления о регистрации смерти и свидетельства, выданного медицинским учреждением. При этом предъявляются паспорт умершего человека и паспорт заявителя.  Заявителем может стать любое физическое лицо, взявшее на себя ответственность за проведение похоронных мероприятий. 
 Государственная регистрация смерти производится органом записи актов гражданского состояния по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти, месту обнаружения тела умершего, месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти, месту жительства родителей (одного из родителей), детей, пережившего супруга или по месту нахождения суда, вынесшего решение об установлении факта смерти или объявлении лица умершим.

ПЕРЕМЕНА ИМЕНИ
Перемена имени включает в себя возможность изменить фамилию, имя и отчество и осуществляется по месту жительства или рождения заявителя.
Право на перемену имени возникает у лица по достижении четырнадцати лет.
Если лицо не достигло совершеннолетия, то перемену имени можно произвести с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда.

Заявление о перемене имени подлежит рассмотрению в месячный срок со дня подачи. Время рассмотрения заявления может быть увеличено, но не более, чем на два месяца с целью получения копий актовых записей актов гражданского состояния.
Документы, необходимые для перемены имени:
1.    паспорт, копия паспорта (страницы с данными о лице, прописка)
2.    все свидетельства об актах гражданского состояния в отношении заявителя.
3.    квитанции об оплате государственной пошлины в размере: - 1600 рублей за перемену имени
Реквизиты для уплаты государственной пошлины (скачать)– наименование платежа: государственная пошлина за государственную регистрацию актов гражданского состояния
4. Заявление на бланке установленного образца в письменной форме.
- 350 рублей за каждый, подлежащий обмену, документ с 01.01.2015 г.

УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА
Основанием для установления отцовства является совместное заявление отца и матери, не состоявших между собой в браке на момент рождения ребенка. Совместное заявление подается в письменной форме.
Форма такого заявления утверждена Правительством РФ.
Совместное заявление об установлении отцовства может быть подано как в момент государственной регистрации рождения малыша, так и отдельно — в любой момент до достижения им совершеннолетия.
Если один из родителей не может по какой-то причине присутствовать при подаче совместного заявления, то его подпись можно удостоверить нотариально.
К нотариально удостоверенной подписи приравнивается подпись отца несовершеннолетнего, которую удостоверил либо начальник СИЗО, либо начальник исправительного учреждения, в котором мужчина отбывает наказание.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины (скачать)– наименование платежа: государственная пошлина за государственную регистрацию актов гражданского состояния

УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРНИЕ)
Усыновление осуществляется через подачу гражданами  заявления в суд  района  по месту проживания. 
При положительном решении суда составляется акт об усыновлении, которое вступает в силу с назначенной судом датой.

МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС  В ОТДЕЛЕ ЗАГС!