В мае «горячая» линия МФЦ приняла более 150 тысяч обращений жителей Прикамья

05 июня 2020

Количество обращений выросло в 6,3 раза.

С начала режима самоизоляции контактный центр МФЦ работает в усиленном режиме. Только за май сотрудники единой «горячей» линии по номеру (342) 270 11 20 приняли 151830 звонков (для сравнения: за аналогичный период 2019 года поступило 23975 обращений). Самой популярной темой обращений была запись на прием - более 87 тысяч пермяков, ожидающих получения госуслуг, были записаны в филиалы «Мои Документы».

В минувшем месяце ежедневно специалисты контактного центра обрабатывали более 8 тысяч звонков от жителей Пермского края, тогда как до начала пандемии было не более 1,5 тысяч обращений в день. Принять такое количество звонков стало возможным благодаря увеличению числа операторов контактного центра.

«В настоящее время ежедневно обращения жителей по телефону принимают более 100 специалистов учреждения (в обычное время – 12 сотрудников). И все же call-центр не всегда может обработать тот объем звонков, который к нам поступает. Дело в том, что телефонная линия просто не была рассчитана на такой поток одновременных соединений. Сейчас мы прорабатываем несколько вариантов решения возникшей проблемы, – пояснил Леонид Громов, руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ». – Пока же просим пермяков отнестись к ситуации с пониманием и по возможности пользоваться другими способами обращения в МФЦ».

В частности, узнать о готовности документов, проконсультироваться о порядке получения услуг в режиме онлайн можно через официальную группу МФЦ «ВКонтакте» (https://vk.com/permmfc). Для этого в поле «Сообщения» достаточно задать интересующий вопрос. Получить консультацию можно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18.00 часов.

Также узнать о готовности документов по всем услугам, кроме Росреестра, можно на официальном сайте МФЦ (http://mfc-perm.ru/packets/). Уточнить информацию по услугам Росреестра можно через группу многофункционального центра «ВКонтакте».

Напомним, что в настоящее время филиалы «Мои Документы» в Пермском крае работают только по предварительной записи и по ограниченному перечню услуг, посмотреть который можно на официальном сайте учреждения (http://mfc-perm.ru/gosuslugi-v-period-povyshennoy-gotovnosti/vyezdnoe-obsluzhivanie/).

В мае специалисты многофункциональных центров приняли 60418 пакетов документов, выдано – 23076 результатов оказания услуг.

МФЦ в г. Добрянка -  ул. 8 Марта, 13, Добрянка, Телефон - 8 800 555-05-53, +7 342 270-11-20, +7 34265 3-93-39

Перейти к списку новостей

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!