Краевой МФЦ подвел итоги за 9 месяцев работы

26 ноября 2020

За месяц работы в формате предварительной записи МФЦ оказали свыше 250 тысяч услуг. Это на 5% больше, чем в октябре-ноябре 2019 года.

С 26 октября прием посетителей во всех многофункциональных центрах Пермского края осуществляется только по предварительной записи. При этом объемы приема документов сохранились на прежнем уровне. Так, по итогам месяца работы в новом формате специалисты центров оказали 259 606 услуг, что на 5% больше аналогичного периода 2019 года, когда было обработано 247 257 запросов.

Чаще всего жители края обращались в МФЦ за услугами Росреестра. За месяц было принято 66646 таких запросов. Стоит отметить, что по ряду услуг Росреестра запись на прием осуществляется при непосредственном обращении заявителя в отделение центра. В частности, это касается приема дополнительных документов, заявлений о приостановлении, возобновлении, прекращении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.
На втором месте по популярности оказалась услуга по регистрационному учету граждан – ей воспользовались свыше 12,8 тысяч жителей края. Замыкает тройку лидеров регистрация на портале Госуслуг – более 11,5 тысяч обращений.

Напомним, решение о временном переходе МФЦ на порядок предоставления услуг по предварительной записи было принято оперативным штабом по решению вопросов, связанных с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, 21 октября.
Такой формат работы позволил снизить нагрузку на филиальную сеть МФЦ и сократить количество людей, которые одновременно находятся в помещении многофункциональных центров.

Записаться на прием для подачи заявлений жители Пермского края могут через мобильное приложение «Мои документы. Онлайн» (mfc-d.com/app), в группе «Многофункциональный центр Пермского края» в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/permmfc, позвонив в сall-центр по номеру телефона 8 800 23 43 275 или лично обратившись в филиал МФЦ.

Перейти к списку новостей

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!