Жители Прикамья могут получить выписку о трудовой деятельности в отделениях МФЦ

14 января 2021


Новая услуга предоставляется во всех многофункциональных центрах «Мои Документы» Пермского края.

До сих пор за сведениями о своей трудовой деятельности жителям приходилось обращаться к работодателю, либо в отделение Пенсионного фонда. Теперь получить выписку, содержащую сведения из информационной системы ПФР, можно в любом филиале «Мои Документы» независимо от места жительства или пребывания застрахованного лица.

Услуга предоставляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия по принципу «одного окна».
«Вся информация о местах и сроках работы, с которой проводились отчисления в Пенсионный фонд, хранятся в электронном виде в ПФР на индивидуальном счете. Зарегистрированному лицу достаточно обратиться в ближайшее отделение МФЦ. Специалист центра самостоятельно запросит нужную информацию и распечатает выписку. На предоставление услуги уходит не более 15-20 минут», - рассказала начальник отдела по работе с органами власти ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Светлана Завьялова.

Стоит отметить, что запросить информацию о своих трудовых заслугах через МФЦ могут как люди, которые сделали выбор в пользу бумажной трудовой книжки, так и те, кто перешел на электронный вариант. Главное, чтобы сведения о работнике были предоставлены работодателем в ПФР.

Напомним, обратиться в МФЦ Пермского края за получением услуг по-прежнему можно только по предварительной записи. Запись на прием осуществляется через мобильное приложение «Мои документы. Онлайн» (mfc-d.com/app), по телефонам контактного центра 8 800 23 43 275 и (342) 270 11 20, а также с помощью специального сервиса на официальном сайте МФЦ (http://mfc-perm.ru/predvaritelnaya-zapis/) и в группе «Многофункциональный центр Пермского края (МФЦ)» в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/permmfc).

Перейти к списку новостей

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!