Посетителей МФЦ в Прикамья научат пользоваться электронными сервисами

02 апреля 2021


В рамках проекта посетители МФЦ смогут познакомиться с онлайн-сервисами, с помощью которых можно получать государственные услуги. Также жителям края расскажут, как не выходя из дома оплатить счета за жилищно-коммунальные услуги, найти работу, пожаловаться на некачественную уборку придомовой территории и даже организовать свой досуг. Занятия будут проходить два раза в месяц – в первый и третий четверг месяца.

Отметим, что проект «Электронный гражданин» был организован в МФЦ «Мои Документы» по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. Глава региона неоднократно подчеркивал необходимость развития современных электронных сервисов.

«Мы живем в век цифровизации, когда многие процессы, с которыми мы сталкиваемся в жизни, происходят быстрее именно благодаря суперсервисам. В последнее время значительно возросла потребность человека получить какую-либо услугу быстро, здесь и сейчас. Проект МФЦ «Электронный гражданин» призван помочь жителям Прикамья обучиться получению услуг в электронном виде. Это позволит экономить не только свое время, но и деньги. При получении услуг через портал Госуслуги, например, можно сэкономить на оплате госпошлины до 30%», – рассказал руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов.

В целях соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, группы слушателей не превышают 8-10 человек. Все участники должны использовать средства индивидуальной защиты.

Записаться на бесплатные обучающие курсы можно по телефонам: 8 800 23 43 275, 8 (342) 270 11 20, а также при личном обращении в филиал МФЦ.

Перейти к списку новостей

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!