На главную
Официальный сайт
администрации
Добрянского
муниципального
района
Сильные поселения –
сильный район
Заместитель главы по персоналу и организационному обеспечению
Заместитель главы муниципального района по персоналу и организационному обеспечению – ПОПОВ Роман Юрьевич.
 
В рамках полномочий администрации района обеспечивает реализацию вопросов, связанных с:
- хранением, комплектованием, учетом и использованием архивных документов государственной части архивного фонда Пермского края, находящихся на территории Добрянского муниципального района и хранящихся в муниципальном архиве, по переданным государственным полномочиям;
- формированием и содержанием муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
- организацией подготовки, переподготовки и повышения квалификации главы муниципального района, а также профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
- организацией предоставления государственных и муниципальных услуг;
- своевременным формированием полной и достоверной документированной систематизированной информации о финансово-хозяйственной деятельности администрации Добрянского муниципального района и ее имущественном положении в соответствии с законодательством РФ и правовыми актами администрации Добрянского муниципального района для внутренних и внешних пользователей;
- ведением бухгалтерского (бюджетного), налогового учета в соответствии с законодательством РФ и правовыми актами администрации Добрянского муниципального района;
- осуществлением внутреннего контроля, в том числе за сохранностью материальных ценностей, денежных средств, за рациональным, экономным, целевым и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, лимитами бюджетных обязательств, нормативами, сметами.
Организует:
- осуществление архивного дела в администрации муниципального района, содействует решению вопросов организации архивного дела в структурных подразделениях администрации муниципального района, муниципальных учреждениях;
- осуществление хранения, комплектования, учета и использования архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края;
- осуществление формирования архивного фонда Добрянского муниципального района, включая архивные фонды поселений;
- осуществление деятельности администрации муниципального района по вопросам противодействия коррупции;
- работу по кадровому обеспечению деятельности учреждений бюджетной сферы Добрянского муниципального района;
- работу с кадровым составом администрации Добрянского муниципального района;
- осуществление единой кадровой политики на территории Добрянского муниципального района, организационно-методического обеспечения деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района и структурных подразделений администрации муниципального района в части реализации законодательства о труде и муниципальной службе;
- осуществление принятия мер по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
- контроль за соблюдением трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе;
- кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности администрации Добрянского муниципального района;
- осуществление организационного, документационного, информационного, материально-технического, транспортного и иного обеспечения деятельности администрации Добрянского муниципального района;
- работу по обеспечению единого порядка документирования, работу с документами, в том числе в системах электронного документооборота
работу по защите персональных данных;
- осуществление взаимодействия структурных подразделений администрации и органов местного самоуправления, расположенных на территории Добрянского муниципального района, в части организации планирования, подготовки и проведения заседаний, совещаний, встреч, а также мероприятий, связанных с официальными приемами представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества;
- контроль за сроками исполнения документов, требующих ответа и обращений граждан;
- контроль за исполнением подразделениями администрации района документов, правовых актов и управленческих решений в администрации Добрянского муниципального района, по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан;
- создание и развитие единой информационной инфраструктуры органов местного самоуправления муниципального района;
- формирование и совершенствование системы предоставления муниципальных услуг, регулирование вопросов качества предоставления муниципальных услуг и межведомственного взаимодействия (в том числе организация системы межведомственного электронного взаимодействия).
Осуществляет общее руководство структурными подразделениями администрации муниципального района:
управлением информационного развития и технологий;
архивным отделом;
отделом муниципальной службы и антикоррупционной деятельности;
общим отделом;
отделом бухгалтерского учета и отчетности.
Координирует:
деятельность органов местного самоуправления, расположенных на территории Добрянского муниципального района, по вопросам противодействия коррупции;
деятельность органов местного самоуправления Добрянского муниципального района по организационно-техническому обеспечению проведения выборов и референдумов;
деятельность структурных подразделений администрации Добрянского муниципального района в вопросах  планирования  работы.
 
Рассматривает обращения граждан и юридических лиц, дает от имени администрации Добрянского муниципального района ответы на них в пределах установленной компетенции.
Ведет личный прием граждан.
Возглавляет работу комиссий на основании актов администрации Добрянского муниципального района.