ЕДДС


EDDS 2020.jpg
 
 
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Добрянского городского округа" является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

Адрес учреждения: г. Добрянка, ул. Советская, 14
телефон: 112, факс: (34265) 2-61-74
электронная почта: edds-dobr@mail.ru

Директор учреждения - Лавриков Виктор Александрович
телефон (34265) 3 90 79
электронная почта: edds-dobr.director@mail.ru

Постановление ДМР от 25.04.2012 № 595 О создании МКУ ЕДДС и Устав

Постановление АДГО о внесении изменений в Устав ЕДДС от 24.01.2020г. № 79.

Постановление №488 от 22.03.2021 О внесении изменений в Устав ЕДДС ДГО

ПОЛОЖЕНИЕ о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования (утверждено протоколом заседания Правительственной КЧС и ОПБ РФ от 28 августа 2015 г. № 7)  (скачать)

Основные задачи ЕДДС:

  • прием от населения, организаций, технических систем сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);
  • анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;

  • сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, систем мониторинга, действующих на территории муниципального образования, информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий);

  • сбор и обработка данных, необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроль их исполнения;

  • обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение ее масштаба и уточнение состава сил, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в один из режимов функционирования РСЧС;

  • информирование ДДС, руководителей сил и средств РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

  • оповещение руководящего состава органа местного самоуправления, органов управления и сил РСЧС муниципального уровня, ДДС, действующих на территории муниципального образования об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);

  • доведение до глав муниципальных образований, ДДС и организаций экстренных предупреждений об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);

  • обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации и реагированию на происшествие, подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных со службами муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах, установленных вышестоящими органами полномочий);

  • доведение задач, поставленных органами вышестоящего уровня, до ДДС, сил и средств РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), контроль их выполнения и организация взаимодействия;

  • осуществление информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, мерах и способах защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;

  • контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру "112" с территории муниципального образования.

  • уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру "112";

  • предоставление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;

  • представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;

  • мониторинг, анализ, прогнозирование, оценка и контроль сложившейся обстановки на основе информации, поступающей от различных автоматизированных систем и оконечных устройств;

  • своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

  • прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по единому номеру "112";

  • анализ и ввод в базу данных системы-112 информации, полученной по результатам реагирования;

  • в рамках АПК "Безопасный город":  автоматизированный сбор, обработка и анализ информации о потенциальных источниках возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера и происшествий и причинах их возникновения на муниципальном и межмуниципальном уровнях;прогнозирование возможного сценария развития оперативной обстановки и моделирование его (с детализацией муниципального (межмуниципального) уровня, населенного пункта, объекта) организации, проведения превентивных мероприятий силами и средствами РСЧС, направленных на минимизацию последствий возможного ущерба;

  • доведение принятых решений и разработанных планов до исполнителей, информирование заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций о сложившейся обстановке, выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятий;

  • контроль исполнения принятых решений.



Документы для скачивания

Постановление №488 от 22.03.2021 О внесении изменений в Устав ЕДДС ДГО (pdf, 860.87 Кб)

Дата публикации 16 марта 2022
Дата изменения 16 марта 2022

Постановление АДГО о внесении изменений в Устав ЕДДС от 24.01.2020г. № 79 (PDF, 496.51 Кб)

Дата публикации 16 марта 2022
Дата изменения 16 марта 2022

Постановление ДМР от 25.04.2012 № 595 О создании МКУ ЕДДС и Устав (doc, 218 Кб)

Дата публикации 16 марта 2022
Дата изменения 16 марта 2022

Об утверждении изменений в Устав МКУ "ЕДДС ДМР" от 29.11.2016 № 877 (PDF, 206.52 Кб)

Дата публикации 11 февраля 2020
Дата изменения 11 февраля 2020

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!