Политика конфиденциальности для пользователей сайта

В апреле жители Прикамья направили более 3 тысяч обращений через Платформу обратной связи

29 апреля 2025

В апреле жители региона направили на Платформуобратной связи Госуслуг (ПОС) более 3 тысяч обращений, почти 2 тысячи обращений были обработаны и рассмотрены специалистами. Сервис реализуется в рамках нацпроекта «Экономика данных».

Наибольшее число вопросов Прикамцев на ПОС касались здравоохранения, благоустройства, электронной записи на прием к врачу, а также содержания многоквартирных домов. Всего на Платформе доступно более 700 тем для обращений. 

Оставить обращение на ПОС жители региона могут через личный кабинет на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» , а также через специальные виджеты «Сообщить о проблеме» на официальной странице в социальных сетях ведомства.

После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 5 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе.

Напомним, на ПОС также можно принять участие в опросах. Действующие голосования можно найти на сайтах органов власти и органов местного самоуправления, нажав на виджет «Мой выбор — мое будущее».

Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. За это время опубликовано 275 тысяч сообщений от жителей края, по 273,5 тысячам из них даны ответы.

Перейти к списку новостей


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!