Политика конфиденциальности для пользователей сайта

Ответы на обращения

Январь 2023

Об отсутствии автобусного сообщения в деревне Гари

Ответ: Полномочия по организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок разграничены Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220–ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами, регулирующие отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Межмуниципальный маршрут № 434 «Пл. Восстания – д. Гари» включен в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом в Пермском крае. Данный маршрут обслуживает ИП Нифонтов А.П. в рамках муниципального контракта, заключенного с ГКУ «Организатор пассажирских перевозок Пермского края».

         В соответствии с законом Пермского края от 12 октября 2006 г. № 19-КЗ «Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края» органы местного самоуправления организуют транспортное обслуживание населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Пермского края, в границах городского округа.

         Согласно реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок Добрянского городского округа, утвержденному постановлением администрации Добрянского городского округа от 15 июля 2022 г. № 1877, направление до д. Гари, не обслуживается.

         На сегодняшний день администрацией Добрянского городского округа прорабатывается вопрос об открытии нового муниципального маршрута
«р.п. Полазна – д. Гари».

         С целью организации нового транспортного сообщения администрацией Добрянского городского округа разработана схема движения маршрута «р. п. Полазна – д. Гари», протяженностью 52, 00 км в прямом и обратном направлении. Определён маршрут следования данного автобусного сообщения.

         Маршрут следования в прямом направлении включает в себя следующие остановочные пункты: Автокасса, ул. Нефтяников, Банк «Урал ФД», Кафе «КЭТ», УТТ, д. Ивановка, отв. на п. Лунный, отв. на д. Бобки, Строительная база, отв. на Красная Слудка, д. Бобки, ж/д переезд, д. Боровково, д. Гари, д. Гари «Новый магазин» и в обратном направлении: д. Гари «Новый магазин», д. Гари, д. Боровково, ж/д переезд, д. Бобки, отв. на Красная Слудка, отв. на д. Бобки, отв. на п. Лунный, д. Ивановка, УТТ, Кафе «КЭТ», Банк «Урал ФД», ул. Нефтяников, Больница, ТЦ «4 Двора», Автокасса.

         На сегодняшний день администрацией Добрянского городского округа ведется работа по согласованию схемы движения автобуса на маршруте, в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов с Госавтоинспекцией отдела МВД России по Добрянскому городскому округу.

         Далее при согласовании схемы движения по вышеуказанному маршруту будут внесены изменения в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок Добрянского городского округа.

         При выделении необходимого финансирования из бюджета Добрянского городского органа на открытие нового маршрута «р.п. Полазна – д. Гари» планируется объявить закупку работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

         Только после проведения вышеуказанных мероприятий возможно открытие нового муниципального маршрута «р.п. Полазна - д. Гари».



 Апрель 2018 

О закрытии МБОУ "Усть-Гаревская общеобразовательная школа".

Ответ: На сегодняшний день рассматривается вопрос реорганизации школы, но не путем закрытия учреждения, а путем её присоединения к МБОУ «Сенькинская основная общеобразовательная школа». Это значит, что вместо двух юридических лиц будет одно с двумя корпусами. Для педагогов, обучающихся и их родителей существенных изменений не произойдет.
Согласно процедуре реорганизации, в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Пермского края от 21.12.2015 № 584-ПК «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Пермского края», частью 2 статьи 65 Устава Добрянского муниципального района, на основании Положения о порядке проведения опроса граждан на территории Добрянского муниципального района, утвержденного решением Земского собрания Добрянского муниципального района  от 19.12.2006 № 266, в сентябре 2018 года будет организован опрос граждан Сенькинского сельского поселения с целью выявления мнения населения о реорганизации образовательных организаций. В мае-июне 2018 года состоятся разъяснительные встречи с педагогическими коллективами и родителями по вопросу организации учебного процесса в случае объединения школ.


Январь 2019

О транспортном обслуживании районных  маршрутов  № 180 "Добрянка-Ярино" и № 176 "Добрянка-Вильва". 

Ответ: В конце декабря 2018 года закончился двухгодичный муниципальный контракт с ОАО «Добрянское автотранспортное предприятие» по перевозкам пассажиров и их багажа на районных субсидируемых маршрутах Добрянского муниципального района. По итогам проведенных неоднократных процедур открытого аукциона, ни одной заявки не было подано. Перевозчик, который обслуживал данные маршруты ранее, отказался от участия в аукционе по причине низкого пассажиропотока на данных маршрутах и их убыточности.

 В связи с этим администрация Добрянского муниципального района в законном порядке, после многочисленных переговоров с перевозчиками, заключила муниципальный контракт на январь 2019 года на сумму 99,0 тыс. рублей с АО «Управление технологического транспорта» (далее ОА «УТТ») по всем районным маршрутам, таким как:

·        №169 «Добрянка-Бор-Ленва- Нижний Лух

·        № 179 «Добрянка-НижнийЛух

·        № 180 «Добрянка-Ярино»

·        № 174 «Добрянка-Никулино»

·        № 176 «Добрянка-Вильва»

·        № 172 «Добрянка-Голубята».

         Между автостанцией города Добрянки и АО «УТТ» нет договорных отношений. В связи с этим автовокзал не был включен в остановочные пункты перечисленных выше районных автобусных маршрутов.

С 9 января 2019 г. администрация провела переговоры с администрацией ПКУП «Автовокзал» о беспрепятственном пользовании пассажирами районных маршрутов услугами автовокзала г. Добрянка. Администрация ПКУП «Автовокзал» дала устное согласие на временное пользование услугами автовокзала.

По просьбе жителей п. Ярино и работающих граждан в п. Ярино были приняты изменения в график расписания по маршруту № 180 «Добрянка-Ярино».

В феврале 2019 года, как и в январе месяце, будет заключен договор на перевозки пассажиров и их багажа по всем муниципальным маршрутам. Движение автомобильного транспорта в направлении п. Ярино и п. Вильва будет осуществляться согласно предложенного расписания.

Данная ситуация была вынужденной мерой по принятию такого решения. В дальнейшем планируется проведение очередного открытого аукциона, при котором будут урегулированы все моменты, доставляющие неудобства пассажирам на муниципальных маршрутах в Добрянском муниципальном районе.

   

  О транспортном обслуживании районного маршрута № 174 «Добрянка-Никулино».

Ответ: В конце декабря 2018 года закончился двухгодичный муниципальный контракт с ОАО «Добрянское автотранспортное предприятие» по перевозкам пассажиров и их багажа на районных субсидируемых маршрутах Добрянского муниципального района. По итогам неоднократных процедур открытого аукциона ни одной заявки не было подано. Перевозчик, который обслуживал данные маршруты ранее, отказался от участия в аукционе по причине низкого пассажиропотока и их убыточности. В связи с этим, в рамках действующего законодательства, после многочисленных переговоров с перевозчиками, 28 декабря 2018 г. был заключен муниципальный контракт на январь месяц 2019 г. на сумму 99,0 тыс. рублей, а с 29 января на февраль месяц 2019 г. с АО «Управление технологического транспорта» (далее - ОА «УТТ») по всем районным маршрутам.Между автостанцией города Добрянка и АО «УТТ» нет договорных отношений, по этой причине автовокзал не был включен в остановочные пункты маршрута № 174 «Добрянка-Никулино».Администрацией района достигнута договоренность с руководством ПКГУП «Автовокзал» о беспрепятственном пользовании пассажирами районных маршрутов услугами автовокзала г. Добрянка с 9 января 2019 г.Новое расписание маршрута № 174 «Добрянка-Никулино» 2019 года было согласовано с главой поселения и размещено на сайте поселения, кроме того, расписание вывешивали на здании администрации Перемского сельского поселения, на конечной остановке (п. Никулино и п. Перемское) и в местах массового скопления жителей.Данная ситуация была вынужденной мерой в принятии такого решения. В феврале 2019 года планируется проведение очередного открытого аукциона, при котором будут урегулированы все моменты, доставляющие неудобства пассажирам на Вашем маршруте.

О транспортном обслуживании районного маршрута №179 "Добрянка-Нижний Лух".

Ответ: В конце декабря 2018 года закончился двухгодичный муниципальный контракт с ОАО «Добрянское автотранспортное предприятие» по перевозкам пассажиров и их багажа на районных маршрутах Добрянского муниципального района. По итогам проведенных неоднократных процедур открытого аукциона ни одной заявки не было подано. В связи с этим администрация Добрянского муниципального района в законном порядке, после многочисленных переговоров с перевозчиками, заключила муниципальный контракт на январь, а потом и на февраль месяц 2019 года с АО «Управление технологического транспорта» (далее - АО «УТТ»).Между автостанцией города Добрянки и АО «УТТ» нет договорных отношений, поэтому автовокзал не был включен в остановочные пункты автобусного маршрута № 179 «Добрянка-Нижний Лух». Для удобства пассажиров данного направления дополнительно внесли в маршрут остановочные пункты «пер. Строителей» и «Больница».  Соответственно билеты продавались в салоне автобуса.Низкий пассажиропоток привел к оптимизации маршрутной сети в направлении Висимского поселения. Маршрут № 168 «Добрянка-Бор-Лёнва» был упразднен.В маршрут № 169 «Добрянка-Бор-Лёнва-Нижний Лух» внесли изменения. Данный маршрут следует с заездом в п. Бор-Лёнва в прямом и обратном направлении. Увеличилась протяжённость маршрута, увеличилась и стоимость проездного билета в среднем от 20% до 24%. Для снижения социальной напряженности пассажирам п. Висим, п. Ольховка, п. Нижний Лух с февраля месяца был введен социальный маршрут без взимания платы за заезд в п. Бор-Лёнва.Автобусное расписание движения автомобильного транспорта было размещено на остановочных пунктах и салоне автобуса.15 января 2019 года пассажир не мог не дождаться автобуса № 169 «Добрянка-Нижний Лух» в 6.00 на остановке «пер. Строителей», так как 6.00 автобус начал свое движение от остановочного пункта Автовокзал. Перевозчик АО «УТТ» подтверждает точность времени отправления по навигационной системе ГЛОНАСС.По вопросу движения автобуса в период дачного сезона сообщаем, обслуживание данного направления будет осуществляться автобусами большей пассажировместимости.С марта месяца заключен муниципальный контракт, условия которого регулируют все моменты, доставлявшие неудобства пассажирам в данном направлении. Расписание размещено на сайте администрации Добрянского муниципального района, направлено в администрацию Висимского сельского поселения, опубликовано в газете «Камские зори».


Февраль 2019

О транспортном обслуживании районного маршрута  "Добрянка-Бор-Ленва".

Ответ:  В конце декабря 2018 года закончился двухгодичный муниципальный контракт с ОАО «Добрянское автотранспортное предприятие» по перевозкам пассажиров и их багажа на районных субсидируемых маршрутах Добрянского муниципального района. По итогам неоднократных процедур открытого аукциона ни одной заявки не было подано. Перевозчик, который обслуживал данные маршруты ранее, отказался от участия в аукционе по причине низкого пассажиропотока и их убыточности. В связи с этим, в рамках действующего законодательства, после многочисленных переговоров с перевозчиками, 28 декабря 2018 г. был заключен муниципальный контракт на январь месяц 2019 г. на сумму 99,0 тыс. рублей, а с 29 января на февраль месяц 2019 г. с АО «Управление технологического транспорта» (далее - ОА «УТТ») по всем районным маршрутам.Низкий пассажиропоток привел к оптимизации маршрутной сети в направлении п. Бор-Лёнва. Маршрут № 168 «Добрянка-Бор-Лёнва» был упразднен. На сегодняшний день в направлении п. Бор-Лёнва задействован автомобильный маршрут № 169 «Добрянка - Бор-Лёнва - Нижний-Лух».Между автостанцией города Добрянка и АО «УТТ» нет договорных отношений, по этой причине автовокзал не был включен в остановочные пункты данного автобусного маршрута. По просьбе и для удобства пассажиров маршрута  № 169 «Добрянка - Бор-Лёнва - Нижний-Лух» дополнительно были внесены остановочные пункты «пер. Строителей» и «Больница». Дни обслуживания данного маршрута: понедельник, среда, пятница, суббота и воскресенье утром и вечером.Данная ситуация была вынужденной мерой в принятии такого решения. В феврале 2019 года планируется проведение очередного открытого аукциона, при котором будут урегулированы все моменты, доставляющие неудобства пассажирам районных маршрутов. С марта месяца в график движения включены дневные маршруты в среду, пятницу и воскресенье. В период дачного сезона, маршрут будет обслуживаться автомобильным транспортом большей пассажировместимостью.


Март 2019

О транспортном сообщении в направлении п.Бор-Ленва и п.Нижний Лух.

Ответ: По итогам неоднократных процедур открытого аукциона ни одной заявки на обслуживание районных маршрутов Добрянского муниципального района не было подано. Перевозчик, который обслуживал данные маршруты ранее, отказался от участия в аукционе по причине низкого пассажиропотока и их убыточности. На январь, а потом и на февраль был заключен муниципальный контракт с АО                «Управление технологического транспорта» (далее-АО «УТТ»). Низкий пассажиропоток привел к оптимизации маршрутной сети и расписания в направлении п. Бор-Лёнва. Маршрут № 168 «Добрянка - Бор-Лёнва» был упразднен, так как в данном направлении были задействованы три маршрута. В связи с оптимизацией в маршрут № 169 «Добрянка - Бор-Лёнва - Нижний Лух» внесли изменения. Данный маршрут следует с заездом в п. Бор-Лёнва в прямом и обратном направлении. Увеличилась протяженность и соответственно стоимость проездного билета. Между автостанцией города Добрянка и АО «УТТ» нет договорных обязательств, только по этой причине автовокзал не был включён в остановочные пункты. По просьбе и для удобства пассажиров дополнительно были внесены остановочные пункты «пер. Строителей» и «Больница». Администрацией района была достигнута договорённость с руководством ПКГУП «Автовокзал» о беспрепятственном пользовании пассажирами районных маршрутов услугами автовокзала с 9 января 2019 г. По просьбе жителей п. Нижний Лух, чтобы не опаздывать на работу, утренний маршрут № 169 «Добрянка - Бор-Лёнва - Нижний Лух» осуществляет заезд в п. Бор-Лёнва только в обратном направлении, когда автобус следует из п. Нижний Лух, чтобы забрать пассажиров. Эти изменения сделаны только на зимний период времени, так как в утренние часы в направлении п. Бор-Лёнва пассажиры отсутствуют. По вопросу движения автобуса в период дачного сезона сообщаем, что обслуживание данного направления будет осуществляться автобусами большей вместимости. С марта месяца заключён муниципальный контракт, условия которого регулируют все моменты, доставляющие неудобства пассажирам. Расписание размещено на сайте администрации Добрянского муниципального района, направлено в администрацию Висимского сельского поселения, опубликовано в газете «Камские зори».

О графике движения маршрута №169 "Добрянка-Бор-Ленва-Нижний Лух" в выходные дни.

Ответ: В январе и феврале месяце 2019 года все муниципальные маршруты обслуживал новый перевозчик АО «Управление технологического транспорта». В связи с оптимизацией районной маршрутной сети, графики движения и количество рейсов были пересмотрены. Маршрут № 169 «Добрянка-Бор-Лёнва-Нижний Лух» не коммерческий, а является районным субсидируемым маршрутом. В феврале месяце время отправления данного маршрута в субботу и воскресенье было в 9.00, без учета ожидания автобуса из города Пермь. Между АО «Управление технологического транспорта» и Автостанцией города Добрянка нет договорных отношений, по этой причине Автовокзал не был включен в остановочные пункты данного автобусного маршрута. В марте заключен муниципальный контракт, условия которого регулируют все моменты, доставляющие неудобства пассажирам данного направления. Расписание размещено на сайте администрации Добрянского муниципального района, направлено в администрацию Висимского сельского поселения, опубликовано в газете «Камские зори».

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!