Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление представителем нанимателя (работодателем) муниципального служащего, в соответствии с пунктом 25 Положения о порядке проведения проверки в сфере противодействия коррупции, а также о порядке и сроках применения взысканий за коррупционные правонарушения на муниципальной службе в Пермском крае, утвержденного Указом губернатора Пермского края от 19 июля 2012 г. № 44, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного положения;о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в кадровую службу администрации Добрянского муниципального района в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Добрянского муниципального района:
обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего, или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;
г) представление представителем нанимателя (работодателем) муниципального служащего, материалов проверки, свидетельствующих
Документы для скачивания
Информация о заседании Комиссии 12.12.2019 (docx, 19.83 Кб)
Дата публикации 25 марта 2020
Дата изменения 25 марта 2020
Состав Комиссии (doc, 111.5 Кб)
Дата публикации 21 декабря 2018
Дата изменения 21 декабря 2018
Положение о Комиссии (doc, 214 Кб)
Дата публикации 21 декабря 2018
Дата изменения 21 декабря 2018
(Архив) Информация о заседании Комиссии 01.02.2017г. (docx, 21.97 Кб)
Дата публикации 21 декабря 2018
Дата изменения 21 декабря 2018
(Архив) Информация о заседаниях Комиссии 2012-2016 годы (doc, 36.5 Кб)
Дата публикации 21 декабря 2018
Дата изменения 21 декабря 2018
Пожалуйста, подождите. Документ загружается.